Лишь в преддверии Нового Года случаются настоящие чудеса,
и только с первым снегом падают скидки на «Битрикс24».
Только в декабре можно купить CRM, Задачи, Телефонию и все-все-все в Bitrix24.... со скидкой до 35,5%!

Новогодние скидки на Битрикс24

1С-Битрикс24

(Команда, 6 месяцев)
грн.

1С-Битрикс24

(Команда, 12 месяцев)
грн.

1С-Битрикс24

(Компания, 6 месяцев)
грн.

1С-Битрикс24

(Компания, 12 месяцев)
грн.

7 200
5 702
14 400
9 302
от 775 вместо 1 200 грн/мес
14 400
11 404
28 800
18 604
от 1 500 вместо 2 400 грн/мес

 

купить битрикс24 со скидкой очень просто:
  • 1
    Выбрать тарифный план Битрикс24 «Команда» или «Компания» на 6 или 12 месяцев
  • 2
    Сделать заказ через форму на нашем сайте или позвонив по телефону 044 229 01 08
  • 3
    Оплатить полученный счет и наслаждаться сервисом на протяжении действия тарифа

Купить Битрикс24

Возможности Битрикс24


Социальный интранет

Социальный интранет

Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Это и есть социальный интранет.

 
Почта не подходит для общения внутри компании

Почта не подходит для общения внутри компании

Сообщения и обмен файлами позволяют полностью отказаться от почты внутри компании, получать моментально всю информацию и быстро находить ее внутри сообщений, задач и файлов. Никаких файловых хранилищ и архивов с перепиской, все в одном месте и всегда под рукой!

 
Единая точка доступа к проектам, задачам, документам и контактам

Единая точка доступа к проектам, задачам, документам и контактам

Вы используете в работе большое количество разнородных инструментов и устали от этого? «Битрикс24» заменяет их все, предоставляя единую точку входа ко всем вашим проектам, задачам, контактам, файлам и переписке с коллегами. Плюс мгновенный поиск по всем накопленным «знаниям».

 
Это ваша внутренняя социальная сеть

Это ваша внутренняя социальная сеть

Социальные коммуникации раскрывают потенциал компании и людей, позволяют обсуждать не только рабочие моменты, но и свои интересы, делиться впечатлениями. Вы узнаете много нового о своих коллегах и сможете проявить себя.

 
Мобильное приложение

Мобильное приложение

Все возможности Битрикс24 доступны с мобильных устройств. Не ограничивайте себя рамками офиса — работайте из кафе, аэропорта, с мобильного устройства, подключенного к Сети.

 
Безопасность информации

Безопасность информации

Все ваши проекты, задачи, общение, файлы и поиск по ним будут доступны по одному адресу — https://ВашаКомпания.bitrix24.ru/ — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И только вы и ваши сотрудники будут иметь к ним доступ.

 

и еще несколько функциональных возможностей Битрикс24 ...

  • Планирование дел

    Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

  • Письма клиентам

    Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Отправьте письмо одному или сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы или изображения.

    Для составления стандартных писем используйте шаблоны-заготовки. Подставьте в шаблоны информацию из CRM, чтобы ваши письма стали персонифицированными.

  • Управление сделками

    Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.

  • Счета и предложения

    CRM система сократит ваше время на подготовку и отправку клиентам коммерческого предложения или счета. Сформируйте любой документ CRM по шаблону и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это прямо в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие программы. Отследите всю цепочку продаж в CRM Битрикс24: от звонка клиента до выставления ему счета.

    Работайте со счетами и предложениями везде, где находитесь - не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство - ноутбук, планшет или смартфон.

  • Умный поиск по CRM

    В CRM встроен собственный поисковый механизм, который выводит информацию только по базе CRM. «Умный» поиск экономит время, сильно сужая поиск и избавляя менеджера от перебора лишней информации.

  • Бизнес-процессы в CRM

    Обработку новых «зацепок» (лидов) и сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически (например, после добавления нового лида в CRM): разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.

  • Интеграция с 1С

    Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

    Интеграция CRM с 1С включена только в коммерческие тарифы Битрикс24 и в коробочную версию.

  • Управление задачами и проектами

    Поставить задачу сотруднику можно всего в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает. Дальше – проверяйте результат.

    Если у задач появляется счетчик, это значит, вы не уложились в дедлайн, не оценили задачу, требующую вашего внимания и т.д. Счетчик явно показывает, что в задачах затор, и пора их сдвинуть с мертвой точки.

    Счетчики в задачах показывают количество задач с нарушениями, помогают следить за исполнением, не забывать о сроках, позволяют легко контролировать задачи подчиненных.

  • Диаграмма Ганта

    Задачи можно представить в виде планировщика проектов - диаграммы Ганта - классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем, в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта.

    Взглянув на диаграмму, вы сразу видите сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - вообще без срока.

  • Роли в задачах

    Быстро перейдите к самым важным задачам в работе, требующим вашего внимания. Просмотрите разделы задач «Делаю», «Помогаю», «Поручил», «Наблюдаю», «Все». Где «горят» красные счетчики? Сколько задач всего, новых, просроченных или без крайнего срока? Контролируйте задачи, за которые отвечаете лично.

    Чем загружены подчиненные? В разделе «Руковожу» для руководителей - сводка по задачам подчиненных. Раздел «Проекты» помогает организовать совместную работу над проектами, управлять общим ходом работ.

  • Готовые отчеты по задачам

    Оцените работу с задачами, узнайте, сколько времени каждый сотрудник потратил на отдельную задачу или на проект, сколько задач в работе, сколько завершено, насколько эффективно управление заданиями и т.д. Все отчеты выгружаются в Excel.

    Например, отчет по эффективности позволит быстро определить, насколько результативно работает каждый сотрудник, отдел и вся компания. Отчет по ресурсам поможет оценить затраты времени по людям/отделам/проектам, а также затраты времени на задачи.

  • Увеличение продаж

    • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
    • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
    • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
    • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
    • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
    • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
    • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.
  • Все готово к работе

    • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
    • IP интернет-телефония уже настроена
    • Вы экономите на оборудовании и звонках
    • Офис больше не привязан к рабочему месту
  • Интеграция с CRM

    • Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
    • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
    • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
    • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
    • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
    • Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
    • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
    • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)
  • Когда вам звонит клиент

    • У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
    • Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
    • Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
    • Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
    • Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
    • Возможен одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
    • и многое другое



Хотите купить Битрикс 24 со скидкой?
Звоните: (044) 229 01 08